1.Условия для приёма возврата/обмена товара
1.1 Товар можно вернуть/обменять в течении 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения, по причинам:
1. Товар не понадобился
2. Товар неправильно подобран продавцом
3. Товар не соответствует артикулу
4. Товар не соответствует заявленной комплектации
5. Товар с выявленным заводским дефектом (брак), согласно гарантии
1.2 Условия возврата:
— Товар не имеет следов установки и эксплуатации, сохранена упаковка
— Наличии платёжных документов, подтверждающих приобретение товара
— Фото или видео товара, если товар не соответствует артикулу или заявленной комплектации, либо товар с выявленным заводским дефектом (брак), дефектом при перевозке
— Место обмена или возврата товара, является место получения товара (магазин, пункт выдачи, транспортная компания)
— Расходы за доставку товара производятся за счёт Покупателя, в случае если товар не понадобился
1.3 Продавец в течение 10 (десяти) рабочих дней, после письменного обращения Покупателя, с предоставлением всех документов, рассматривает вопрос о возможности обмена (возврата) или об отказе в возврате/обмене.
2.Условия для приёма возврата/обмена или ремонта товара с выявленными заводскими дефектами (брак), после установки в автомобиль, согласно гарантии
2.1 Гарантия на запасные части, установленные на стороннем автосервисе (СТО) или на сервисе ТОО «Zakaz Auto Group» действует в течении 14 (четырнадцати) календарных дней, с момента получения товара или 1 500 км в зависимости от того, что наступит ранее, при условии соблюдения правил установки.
В этом случае требуется предоставление документов от Покупателя:
— Платёжные документы, подтверждающие приобретение товара
— Заказ-наряд с полной информацией об автомобиле, с перечнем установленных запасных частей и выполненных работах, с подписью ответственного и печатью автосервиса (СТО), на котором выполнялись работы по установке запасных частей (товара)
— Акт-дефектовки с подробным описанием о состоянии бракованной запасной части (товара), с приложенным фото. Акт должен быть заверен подписью ответственного и печатью.
2.2 Продавец в течение 10 (десяти) рабочих дней, после письменного обращения Покупателя, с предоставлением всех документов, рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена (возврата) или ремонта запасной части или об отказе в гарантийном возврате/обмене или ремонте.
2.3 Гарантия на «Двигатель в сборе», предоставленный и установленный на стороннем автосервисе (СТО) или на сервисе ТОО «Zakaz Auto Group» составляет 30 (тридцать) календарных дней или 1 500 км в зависимости от того, что наступит ранее, при условии соблюдения правил установки и обкатки двигателя (за исключением двигателей работающих на дизельном топливе или Газе, на них гарантия не распространяется).
2.4 Обязательным условием для предоставления гарантии для «Двигатель в сборе», является обязательное выполнение всех нижеперечисленных рекомендаций:
-Установка нового насоса охлаждающей жидкости (помпы). В дополнении к этому, для моторов, которые поставляются без газораспределительного механизма, необходимо приобретение и установка ГРМ (Нового Комплекта ГРМ, который включает Ремень, ролики, натяжители)
-В случае, если каталитический нейтрализатор выхлопных газов, имеет следы разрушения, повреждения или же прочие дефекты – гарантия на двигатель не распространяется.
Соблюдение правил на момент обкатки двигателя:
— Не завышать обороты двигателя свыше 2 500-3 000 км;
— Не превышать скорости движения автомобиля свыше 90 км/ч до прохождения первого ТО, спустя 1 500 км пробега
— В качестве топлива использовать только бензин, не использовать газ
— Следить за температурным режимом и не допускать перегрева двигателя
3. Гарантия на услуги, оказанные на сервисах ТОО «Zakaz Auto Group»
3.1 Гарантия на услуги (работы) по регулировке геометрии колес, регулировке фар и проточке тормозных дисков составляет 3 (три) календарных дня.
3.2 Гарантия не распространяется на диагностику ходовой части, на услуги по ремонту (восстановлению) вискомуфты, агрегатных узлов автомобиля и их составляющих, работы по гильзовке блока ДВС и на запасные части, использованные в процессе их ремонта. Заводом изготовителем ремонт и восстановление этих запасных частей не предусмотрен. На любые работы с АКПП, на работы, связанные с заменой масла в АКПП (гидротрансформатор, вариатор). Гарантия не распространяется на работы по опорам подвесного карданного вала, крестовины карданного вала и крестовины рулевого вала, заводом изготовителем ремонт и восстановление этих запасных частей не предусмотрен.
3.3 Также гарантия не распространяется:
-На неисправности и работы, не указанные в заказ-наряде клиента и вызванные по причине продолжения эксплуатации, заведомо неисправного автомобиля, а также, несоблюдение и невыполнение клиентом рекомендаций автосервиса по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля
3.4 На запасные части, бывшие в употреблении, запасные части, приобретённые не у Исполнителя. Ответственность за качество, а также за последствия, возникшие после их установки, несет Заказчик
3.5 На неисправности, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее.
3.6 Снятие гарантии на запчасти и услуги происходит, в случае самостоятельного ремонта
3.7 Условия для проведения ремонта по гарантии:
— Необходимо предоставить соответствующие заказ-наряды и платежные документы.
— Автомобиль должен быть доставлен в автосервис Исполнителя
— Присутствие представителя «Zakaz Auto Group» обязательно, если автомобиль на стороннем автосервисе
3.8 Продавец в течение 10 (десяти) рабочих дней, после письменного обращения Покупателя, с предоставлением всех документов, рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена(возврата) или ремонта запасной части или об отказе в гарантийном возврате/обмене или ремонте.
3.9 В случае обращения клиента в установленные условиями гарантии сроки, ему производится замена детали или ремонт по гарантии сроком до 45 календарных дней, с даты передачи автомобиля
3.10 Расходы, связанные с невозможностью использовать Автомобиль в результате его неисправности включая, но не ограничиваясь потерей времени и упущенную выгоду, расходы на телефонные звонки, аренду другого автомобиля, проживание в гостинице, транспортные расходы по доставке автомобиля в автосервис Исполнителя/Поставщика, при любых обстоятельствах, потеря дохода и другие коммерческие потери и т.п., Исполнителем не оплачиваются и возмещаются за счет Заказчика.